ENTER AGENCY
Enter Agency
Разработка концепции рекламной кампании для «IXORA»

Разработка концепции рекламной кампании для «IXORA»

Задача:

разработать нестандартную концепцию рекламной кампании для наружной рекламы, аудио, видео. Основная номинальная цель – повышение спонтанной узнаваемости бренда IXORA на 10-15%.

 

ОСНОВНОЙ ИНСАЙТ

В основу рекламной кампании легла разработка имиджевого персонажа – DRON IX(Девятый) рулит теперь всеми рекламными делами IXORA, он приведет за собой целую армию, эти ребята для начала планируют стать незаменимыми помощниками человечеству (перед тем как поработить его), НО...они тоже будут ломаться...им понадобятся запчасти.

Слоган кампании:
«Кода они придут – у нас будут для них запчасти!»

Дополнительный имиджевый слоган: «stay current» («в ногу со временем»)

 

На биллбордах IXORA

Сначала стартовала кампания в наружке, c осени 16 года у каждой точки продаж размещены конструкции различного формата с рекламным сообщением, они призваны на протяжении всего года повышать спонтанную узнаваемость бренда до небывалых доселе высот, вот несколько примеров:

IXORA фото биллборда

street2
 56A8796 002

В поддержку рекламной кампании была разработана концепция вполне себе эпичных аудио роликов из серии «кибершлягеры»:

И новогодний ролик такого теплого семейного формата из серии «лучшее, любимое и только для вас»:

СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО ПЕРСОНАЖА

Главный герой кампании "Droid IX" (В простонародbи просто «Девятый», одновременно нейминг сочетается с первыми буквами названия компании). Робот имеет определенный внешний вид и синтезированный компьютерный голос.

Мы разработали его с нуля специально для компании IXORA, используя при создании элементы запасных частей современных автомобилей, мотоциклов и грузовиков, и преобразуя их в высокотехнологичные части дрона.

Началось все с концепции скетчинга, мы определили что наш робот должен быть:

а) трансформером
б) трансформером с человечьим лицом

Помощник в хозяйстве, он готов выполнить работу для человека и стать ему другом (конечно, незадолго до порабощения).

Сначала работа шла вот так:

Так протекал процесс создания персонажа в графике:


Спасибо DilexCustom за работу над роботом, никто не подошел бы к ней более тщательно, поскольку ребята специализируются на создании прототипов высокотехнологичных автомобилей, мотоциклов и даже яхт! «Девятый» точен как в техническом, так в моральном плане)

 

ы

 

Творческая группа

Управляющий по призванию:
Никита Тареев

Директор абзацев:
Михаил Шишкарев

Топ-менеджер по искусству:
Кирилл Кодочигов

3D-Модельер:
Dilex Custom

Человек с фотоаппаратом:
Алексей Ткаченко

Звуки:
Audio Reclama

Текст читали:
Сергей Чонишвили
Олег Демин
Глеб Радченко
Алина Орлова

Повар на чужой кухне:
Сергей Бирюков

Люди со стороны клиента:
Анна Чернышова
Татьяна Гусева

Клиент

IXORA

Что-то похожее

Хотите также?

звоните

+7 (831) 2-302-990

пишите

вот сюда

Отправить сообщение

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com