
Разработка корпоративной стилистики для «Нижегородского Электротехнического Завода»
Задача:
разработать новый логотип и всю общую корпоративную стилистику, разработать руководство по использованию логотипа и фирменного стиля
Фирменный знак представляет собой стилизованное изображение линии оборудования, выпускаемого предприятием, а также символизирует профиль деятельности предприятия (производство электротехнического оборудования).
Фирменный блок состоит из трех частей: фирменного знака, логотипа предприятия и расшифровки логотипа предприятия. Фирменный блок используется в различных начертаниях: горизонтальном, вертикальном, ассиметричном. В зависимости от решаемой задачи выбирается наиболее оптимальный вариант.
К логотипу были разработаны стилеобразующие элементы, символизирующие подключение оборудования пучком проводов.
В агентстве также был разработан полноформатный корпоративный стиль, включающий все основные носители полиграфии и сувенирной продукции.
В агентстве также был разработан интерфейс и программирование сайта. Перейти на страницу о создании сайта.
Творческая группа
Управляющий по призванию:
Никита Тареев
Директор абзацев:
Михаил Шишкарев
Короли кривых:
Даниил Куликов
Никита Тареев
Сергей Бирюков
Заведующий по коду:
Сергей Бирюков
3D-модельер:
Юрий Смирнов
Человек с фотоаппаратом:
Алексей Ткаченко
Люди со стороны клиента:
Евгений Рогацкий
Антон Абросимов
Алексей Назаров