ENTER AGENCY
Enter Agency
РАЗРАБОТКА ТМ И САЙТА AURA

РАЗРАБОТКА ТМ И САЙТА AURA

Задача:

разработать название, логотип, позиционирование, слоган, web-ресурс с каталогом товаров и возможностью онлайн-заказа

Адрес сайта: www.auracomfort.com

Компания занимается поставкой высокотехнологичного оборудования для поддержания комфортных условий жизни в современном мегаполисе. Это уникальные системы вентиляции, очистки и увлажениния воздуха; электронные системы управления и контроля в рамках «умного дома»; а также бытовые ароматы для использования в климатических установках. Исходя из предлагаемых услуг, мы разработали концепцию торговой марки.

В мифологии Аура – это богиня лёгкого ветра. В сознании большинства людей – это окружающая среда человека или места. Она может быть плохой или хорошей, поэтому мы всегда должны подкреплять нейминг предметным слоганом и УТП.

«AURA - идеальные условия для жизни»

Мы даем клиентам компании почуствовать себя конструкторами погоды в своем доме. Каждый человек может создавать оптимальные условия в квартире или офисе с помощью уникальных систем. Включи Ауру и окунись в атмосферу альпийских лугов или теплого бриза адриатики, теперь это возможно.

В агентстве разработано: название, позиционирование, слоган, логотип, логобук.

 

WEB-САЙТ: АДАПТИВНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Мы разработали имиджевый сайт с интегрированным каталогом и возможностью онлайн-заказа. Он, как и полагается, наделен адаптивным интерфейсом, то есть имеет отдельный дизайн и верстку для стационарных PC, планшетов, фаблетов и смартфонов.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Главная страница - это landing page с 3-мя основными направлениями компании. Она построена на основе эмоциональных фотоимиджей, отражающих суть каждого из разделов - здоровый воздух (устройства внетиляции, очистки и увлажнения), умный дом (системы защиты и управления), бытовые ароматы для дома и офиса. У каждой из составляющих посадочной страницы предусмотрена кнопка перехода в детальный каталог для ознакомления и заказа продукции.

ОБЩИЙ КАТАЛОГ

Общий каталог разбит на 3 раздела, топ-товары каждого из них отражены в слайдерах. Каждое из направлений содержит в себе подразделы и пользоыватель имеет возможность перехода в конкретный подраздел для поиска нужного товара или услуги. Переходы на внутренние уровни каталога также доступны по функциональным кнопкам «перейти в каталог». При наведении на карточки товаров можно увидеть превью-инфо о них, перейти на страницу товара или положить в корзину. Помимо этого, можно отправить заявку и задать вопрос, нажав на соответствующую клавишу в шапке сайта, которая для удобства пользователя крепится при скроллинге в верхней части всех страниц.

СТРАНИЦА КАТЕГОРИИ

Страницы категорий и подкатегорий совмещенные. Выбрав раздел, пользователь может пролистать и посмотреть все его устройства или перейти в подраздел, товары автоматически отсортируются в рамках страницы.

При скроллинге появляется двухуровневое, но очень удобное основное меню, дополненное навигацией подразделов в рамках категории. Переходить в нужный можно прямо с него. При наведении на карточки, также как и в основном каталоге, система выдает краткую справку о товаре с функционалом перехода на страницу товара и возможностью положить в корзину.

Форма заявки доступна пользователю постоянно, и при нахождении в верхней части ленты и при скроллинге, благодаря всплывающему меню. Шаблон выдается поверх основного экрана.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ И КОРЗИНА

Отдельным разделом вынесены «готовые решения». Это комплесные продукты для создания микроклимата, безопасности и контроля. Из каждого готвоого решения доступен просмотр составляющих его устройств с переходом на страницы товаров, а также возможность добавления в корзину. В корзине есть возможность изменять количество и/или удалять ненужные товары, посдчет суммы производится автоматически. После заполнения короткой формы - готовый заказ отправляется менеджеру.

СТРАНИЦА ТОВАРА

Страница товара имеет в своем арсенале фотогалерею с описанием, возможность выбора количества и функциональную кнопку «в корзину». Помимо этого всегда доступна кнопка отправить заявку верхнего меню, а также переход на страницу корзины. К блоку с характеристиками товара крепится инструкция (при наличии). Также есть возможность размещать отзывы при необходимости и дополнительный контент, например видео-презентации. У каждого товара есть сопутствующие, они отражаются в нижней части страницы.

Управляющий по призванию:
Никита Тареев

Топ-менеджер по искусству:
Даниил Куликов

Главная по проектированию:
Наталья Фокова

Заведующий по коду:
Сергей Бирюков

Директор абзацев:
Михайил Шишкарев

 

Что-то похожее

Хотите также?

звоните

+7 (831) 2-302-990

пишите

вот сюда

Отправить сообщение

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com