ENTER AGENCY
Enter Agency
РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА ОФИЦИАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТЕРА MOTUL

РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА ОФИЦИАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТЕРА MOTUL

Задача:

разработать рабочий web-ресурс с каталогом и ориентацией на сектор B2B

Адрес сайта:
www.motoil-nn.ru

Motul — всемирно известный производитель моторных масел и авто-мото химии с более чем 160-летней историей и потрясающей научно-исследовательской базой. Исторически сложилось так, что компания регулярно выделялась среди своих конкурентов высокотехнологичными решениями: еще в 1971 году она стала первым производителем, реализующим 100% синтетическое масло на автомобильном рынке.

В связи с расширением партнерской базы в регионах РФ, мы сделали эффективный web-ресурс с интеграцией IT решений, ориентированных в первую очередь на удовлетворение потребностей настоящих и будущих деловых партнеров. Вторая задача - это решение потребностей физических лиц. То есть полноценный каталог по всей продукции с расширенной фильтрацией и, удобной системой навигации по точкам продаж и обсулиживания с привязкопо географическому и технологическому принципу. Но все по порядку.

АДАПТИВНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Сайт одинаково хорошо воспринимается на стационарных ПК, планшетах, фаблетах и смартфонах. Магия.

ОСОБЕННОСТИ ВЕРСТКИ

На сайте использованы принципиально разные типы верстки главной и внутренних страниц. На стартовой она в большей степени классическая, блочная. В разделах — совмещенная. Закрпеленная функциональная левая часть и тело сайта справа с возможностью скроллинга ленты. Как показывает практика - решение очень удобное при подборе нужного типа продукции с использованием различных фильтров, а также при выборе ближайшего сервиса с инструментами геолокации.

  • motul-website-slider-01
  • motul-website-slider-02
  • motul-website-slider-03

ФИЛЬТР КАТАЛОГА

В каталоге товаров предусмотрена расширенная фильтрация:


А) Фильтр по виду техники

Б) Фильтр по параметрам


Пользователь сам может выбрать наиболее удобный способ поиска, либо оптими- зировать его еще больше, используя оба способа. Мы делаем поиск товара максимально удобным для разных целевых групп.

СТРАНИЦА ТОВАРА

Карточка товара дает базовые технические характеристики, общую информацию о продукте, цену производителя, возможность просмотра конкретных мест продажи и наличия на точках – конпка «ГДЕ КУПИТЬ». Возможность доставки в указанное место – конпка «С ДОСТАВКОЙ»

НОВОСТНЫЕ СТРАНИЦЫ

Все новостные страницы уникальны и сделаны по принципу посадочных. Дополнительным конверсионным удобством служит закрепленная слева панель с номером контактного телефона, а также кнопками «Стать партнером» и «С доставкой». Во время скроллингла основной ленты сайта, необходимая информация всегда на виду.

ГДЕ КУПИТЬ, СТРАНИЦА ПАРТНЕРА

Hаздел «ГДЕ КУПИТЬ» представляет из себя интерактивную карту с каталогом партнеров и геолокацией. Можно выбрать необходимый магазин или СТО прямо на карте, перейти на его страницу, посмотрев услуги и каталог товаров в наличии. Если не удобно пользоваться картой - в левой панели всегда есть возможность фильтрации по региону (и даже месту рядом с вами - кнопка «Рядом со мной»), типу сервиса и/или магазина, а также по типу услуг, предоставляемых партнером. На странице партнера доступен ассортимент торговой точки, количество каждого вида товара и все услуги, которая она оказывает.также доступна фильтрация по техническим параметрам и по конкретному авто. Даже самый взыскательный пользователь получает все инструменты для поиска нужного дистрибьютера и продукта.

  • motul-website-slider-04
  • motul-website-slider-05
  • motul-website-slider-06

ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

В рамках проекта реализованы специализированные B2B-программы для партнеров компании. Они разработаны по принципу landing page и представляют собой инструменты лояльности для новых и существующих клиентов. Программы разбиты на 5 основных групп, каждая из которых отвечает за определенный сегмент. Это специализированные кейсы для сервисов, оборудования, саодовой и малой сельхоз техники, грузовых автомобилей и техники для активного отдыха - от квадроциклов до катеров и яхт.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПАРТНЕРА

В личном кабинете Motul реализовано12 ролей(прав): от продавца за прилавком до маркетолога, личные страницы и страницы компаний(со статусами и балансом баллов), возможность создания плана продаж и контроля в режиме онлайн, разные группы цен и скидок, возможность делать рассылки новостей с сайта в личные кабинеты. Интегрированы email и sms-рассылки с отчетами и аналитикой, а также система начиселения баллов за продажу, посредством отправки смс с артикулом товара.

  • motul-website-slider-07
  • motul-website-slider-08
  • motul-website-slider-09
  • motul-website-slider-10
  • motul-website-slider-11
  • motul-website-slider-12

СОЗДАННЫХ ЛК НА 2015 ГОД

0

СОЗДАННЫХ ЛК НА 2016 ГОД

270

Творческая группа

Управляющий по призванию:
Никита Тареев

Директор по проектированию:
Михаил Шишкарев

Заведующие по коду:
Сергей Бирюков
Иван Солонин

Короли кривых:
Enteragency

Вид работ

WEB-сайты

Клиент

MOTUL

Что-то похожее

Хотите также?

звоните

+7 (831) 2-302-990

пишите

вот сюда

Отправить сообщение

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com