Задача: разработать концепцию имиджевой аудиорекламы
Решение:
Основная масса клиентов типографии — компании среднего бизнеса. Большинство топ-менеджеров — это успешные деловые люди. Имидж этих людей в глазах обществености зачастую формируют материальные и вещественные блага. И очень часто бывает так, что успешная сделка или перспективные переговоры срываются из за одной маааленькой, но очень важной детали…
Результат:
Более 200 новых звонков с рекламы за первый месяц проведения рекламной кампании. Более 500 за 2 месяца, большая часть позвонивших стали клиентами Mix Print.
Визитки
Струйник
Протокол
Творческая группа
Управляющий по призванию:
Никита Тареев
Директор по абзацам:
Михаил Шишкарев
Человек со стороны клиента:
Антон Скузоватов