Год работы: 2016
Работа из серии «когда нужно вчера».
Мы «расконцентрировали» внимание на проблеме. В течении нескольких секунд к логотипу применяется ряд визуальных эффектов в разной степени искажающих его с целью имитации проблем со зрением. Пока зритель все-таки пытается разобрать что же написано в центре экрана, диктор начитывает социально направленный текст о сложностях в восприятии окружающего мира и об их решении с помощью интернет-магазина LensGo.ru. Также в студии был разработан слоган в поддержку рекламной кампании…даже два, впрочем второй слоган могут заметить далеко не все…даже к в кинотеатре, впрочем если так – вам скорее всего в LensGo.ru.
Творческая группа
Немолодой креатор:
Михаил шишкарев
Креатор помоложе:
Никита Тареев
Тех. директор:
Сергей Бирюков
Продакшн и саунд-дизайн:
Володя Лутаенко
Диктор:
Сергей Чонишвили