Год работы: 2012
«Мегафон» очень любит спорт и является официальным спонсором огромного количества спортивных мероприятий, это знают все. В рекламной кампании мы решили поддержать тенденцию. В концепции мы показываем, что сейчас пришло время, когда ты можешь не задумываться о времени разговора, ведь он будет стоить тебе копейки.
Игра слов, простая и понятная аналогия/сопоставление времени разговора со временем прохождения спортивных дистанций, проводимая в дни реализации рекламной кампании олимпиада — все это обрекло тарифный план и саму рекламную кампанию на успех.
Творческая группа
Креативный директор:
Никита Тареев
Дизайнер:
Владимир Цапин
Копирайтинг:
Никита Тареев
Михаил Шишкарев
Представители со стороны клиента:
Максим Голицын
Ангелина Трушина