Айдентика и визуальная концепция центра автомотоспорта

Айдентика и визуальная концепция центра автомотоспорта

Год работы: 2013

 

В рамках проекта по разработке концепции Центра Автомотоспорта «Академия» в студии созданы основные элементы идентификации — логотип и фирменный стиль.

 

 

 

У логотипа есть 2 версии. Одна из них призвана связывать логотип девелопера (лого профессиональной мотокоманды «Chrome Racing», также разработанный в студии) и комплекса, вторая версия – самостоятельная.

 

 

Само название предполагает наличие неких элементов геральдики, но концепция отвергает вычурность, в результате фирменным знаком была выбрана аккуратная корона – она отлично характеризует название и задает стиль. Знак прекрасно адаптируется под направления комплекса и нравится посетителям.

В проекте также задействована персонажная анимация. Персонаж «Академик» участвует во всех направлениях работы центра — картинг, школа, мотокросс, кафе, автомойка и т. п. и присутствует на множестве носителей, добавляя стилю характера.

Творческая группа

Креативный директор, дизайнер:
Никита Тареев

Арт-директор, дизайнер:
Кирилл Кодочигов

Дизайнер:
Сергей Бирюков

Фото:
Денис Калиниченко

Другие проекты