Клиент:
Clean.Click – клининговый сервис. Отечественная компания с немецкими корнями. Работает в столице и Московской области, создана в партнерстве с Karcher, использует соответствующую технику, технологии и стандарты.
Задача:
Разработка фирменного стиля, позиционирование, слоган, персонаж, web-сайт с личным кабинетом и онлайн-оплатой.
Идентификация основана на блеске – символе чистоты. Цветовая гамма соответствует цветам основного партнера – компании «Karcher». Он по-немецки простой, понятный и является графической «перемычкой», связывающей по смыслу 2 слова в названии.
Дополнительный элемент, он является сопроводительным звеном важным для идентификации бренда. Показывает превосходную степень очистки помещения. Используется в digital-пространстве, при оформлении презентаций, web-сайта, видео и анимации.
ПЕРВЫЙ ПО ПОРЯДКУ
Игра слов, основанная на лидерстве, имеющая 2 смысловых нагрузки. «Первый» — ведущий, главный, самый лучший. Поэтому каждому составляющему заказа компания уделяет по-немецки пристальное внимание, слоган призывающий доказывать компетентность постоянно, слоган — вызов.
В арсенале компании имеется фирменный персонаж, его зовут Альфред. Он не просто эффективный менеджер, но еще и прогрессивный клинер. Выполнен в стиле скетч-анимации.
Сайт удачно сочетает в себе имиджевые интерактивные элементы и возможности интернет-магазина с полным набором услуг. Здесь используется ряд нестандартных решений, которые в свою очередь облегчают юзерам жизнь. Так главный слайдер состоит из трех функциональных частей, раскрывающихся при наведении – уборка квартиры, коттеджа или офиса. Можно сразу прикинуть стоимость, выбрать необходимое количество метров/комнат, за одно мгновение и переходя к оформлению.
Дла сайта разработано более 50 экранов интерфейса. Некоторый из них представлены ниже.
Сайт использует 12 различных форм, для каждой из которых существует своя методика расчетов. На clean.click в одном пространстве вы моментально можете задать не только количество комнат/санузлов/метраж, но и выбрать тип уборки (стандартная/генеральная), посмотреть доступные дополнительные услуги, которые для каждого конкретного случая свои. Все это дело автоматически суммируется, то есть итоговая сумма всегда перед глазами – это удобно.
И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Можно «добить» любой заказ дополнительными услугами, перечень которых для каждого конкретного случая свой и вызывается нажатием на соответствующую кнопку в форме. Оформление происходит очень просто, если Вы зарегистри- ровались – базовые данные при каждой покупке автозаполняются, если же нет – после ввода адреса, телефона и времени уборки, система предложит 2 способа оплаты – картой или наличными на месте. После оформления на почтовые ящики клиента и менеджера «сваливаются» уведомления о заказе.
Пользователь имеет возможность регистрации как при помощи социальных сетей, так и классическим способом. В личном кабинете можно добавлять и удалять адреса уборок, дополнять собственные данные и, конечно же, следить за историей уборок. В общем ничего лишнего, только самое необходимое для комфортного пользования.
Среди услуг компании один блок стоит особняком. Это комплекты техники Karcher для самостоятельной уборки. Давняя мечта заказчиков в реальности! Теперь каждый имеет возможность за очень скромную сумму убраться профессиональной техникой, сделать химчистку мебели или коврового покрытия самостоятельно.
Мы также разработали базовые носители для применения стиля. Это, например, шаблоны для постеров, дисконтные карты, и полиграфия конечно.
Творческая группа
Художественный руководитель:
Никита «всё не по макету» Тареев
Топ-менеджер по искусству:
Кирилл Кодочигов
CEO по иллюстрациям:
Маргарита Жирнова
Фронт-энд профессор:
Сергей Бирюков
Бэк-энд заведующий:
Дмитрий Минеев
Менеджмент со стороны клиента:
Михаил Вдовин
Директор абзацев:
Михаил Шишкарев
Королева векторов:
Наталья Фокова