Задача: Разработка концепции, дизайна и верстки фирменных печатных изданий. Первое — презентационный имиджевый каталог, описывающий все направления, развиваемые группой компаний — производство, разработки, услуги, примеры реализованных проектов и список компетенций. Второе — профессиональный буклет, посвященный одному из главных продуктов компании – комплектным блочным трансформаторным подстанциям 110,35кВ, а также подробному описанию интегрируемого оборудования.
Таврида Энерго Строй — российская группа компаний, специалитетами которой являются комплектация и строительство объектов электроэнергетики промышленного и бытового назначения. В список компетенций предприятия входит проектирование, производство, поставка оборудования, проведение монтажных и пусконаладочных работ, консультационные и сервисные услуги.
1. КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ В ЭНЕРГЕТИКЕ
1.1. КОНЦЕПЦИЯ
Мы развили идею искусства в энергетическом строительстве посредством иллюстрации самых ярких моментов из жизни и работы энергетиков, на страницах каталога можно найти сюжеты, исполненные в акваграфике и описывающие все аспекты работы компании. Таким образом у сугубо технического издания с огромным количеством сухих цифр и описательных характеристик, появился художественный подтекст. Концепт был в полной мере адаптирован и на серию календарей, выпущенных в комплекте буклетом.
1.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ/ГРАФИКА
В процессе разработки необходимо было максимально точно и эффектно показать образцы главных профильных решений. Для этого разработаны 3D-модели для всех типов подстанций. Для улучшения визуальной привлекательности на базе каждой модели созданы иллюстрации с контурнуй и 3D-визуализацией. Контурная графика показывает область применения, а 3D – объект. Материалы предназначены в первую очередь потенциальным и существующим заказчикам, поэтому особенно важно было показать взаимосвязь объекта и области его применения.
1.3. ВЕРСТКА
Классическая альбомная ориентация каталога подразумевает большое количество графических образов и фотоматериалов. Для грамотного размещения внушительного количества визуального и текстового контента была использована довольно сложная модульная сетка, в которой аккуратно и сбалансированно сочетаются графические образы, фото, текстовые материалы, инфографика.
2. КАТАЛОГ ПО ОСНОВНЫМ ПРОДУКТАМ КОМПАНИИ
2.1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Второй каталог призван детально рассказать об основном продукте компании – комплектных блочных трансофрматорных подстанциях в классе напряжения 110, 35 кВ (КТПБ). Это профессиональное издание с большим количеством технических данных. Нам необходимо было показать не только общие характеристики решений, но и разобрать их по частям, продемонстрировав преимущества устройств из которых они состоят.
2.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ
Для реализации концепции было смоделировано 25 единиц сложного оборудования. Для каждого типа в каталоге была реализована своя инфографика.
2.3. ВЕРСТКА
Формат издания 4:5 (Большая терция) и модульная сетка оптимальны для такого вида каталогов, изображегния продукции чередуются с моделями, вокруг которых построена инфографика и схемографика. Верстка текста при этом многоколончатая, позволяет размещать достаточное количество описательного материала для каждого изделия.
Все фотоматериалы, использованные в каталогах, отсняты специально для Группы компаний «Таврида Энерго Строй» на объектах в различных уголках нашей необъятной родины. Клиенты и партнеры «ТЭС» получили качественные технические издания с профессиональным подходом, интересной концепцией, нетривиальными и выверенными графическими решениями.
Творческая группа
Управляющий по призванию:
Никита Тареев
Топ-менеджер по искусству:
Даниил Куликов
Королева векторов:
Наталья Фокова
Властелин 3D:
Юрий Смирнов
Люди с фотоаппаратами:
Full Frame Foto
Алекс Ткаченко и др.
Завдующие по печати:
Типография «Риммини»
Массовка:
Михаил Шишкарев
Сергей Бирюков
Менеджер со стороны клиента:
Иван Курылев