Задача: разработать календарь формата А2 для VIP-клиентов
Студия была выбрана в качестве подрядчика по разработке корпоративных календарей «Транс Сигнала».
Тема благородная и актуальная — деньги, как бы это не кощунственно звучало по отношению к российскому рублю (скорбим, но сделать ничего не можем).
Обложка — карта с регионами поставок компании, это иллюстрация, собранная из монет, которые в свою очередь распределены с географической принадлежностью — в каждой стране именно та монета, которая там используется (или использовалась).
Валюты привязаны к месяцам и по цветам и по важным событиям в истории денег конкретно взятого государства.
У любых денег есть свои особенности, поэтому для каждой страницы были разработаны уникальные иллюстрации — собирательные образы по валюте и стране ее происхождения.
Так в календаре можно узнать самые интересные факты о деньгах и людях, которые навсегда вписали себя в мировую историю.
И люди это совершенно разные, от английской королевы, которая на троне до сих пор и является самым долгоправящим монархом за всю историю Великобритании, до японского микробиолога, который изображен на валюте своей страны.
В календаре спрятано множество любопытных фактов, например на сумасшедших швейцарских франках изображены только деятели культуры — дизайнеры, художники, писатели и композиторы! Никаких политиков, и это единственная валюта в мире с привязкой по длинной стороне. А вот в такой замечательной стране как Зимбабве существовал свой собственный доллар (Зимбабвийский конечно), правда совсем недолго, люди находящиеся у руля экономики страны, в условиях галопирующей гиперинфляции выпускали в обращение банкноты номиналом от 1 доллара до 100 триллионов (!!!), а министр финансов даже получил за этот хитроумный ход Шнобелевскую премию.
В общем неплохой получился календарь)
Творческая группа
Креативный директор:
Никита Тареев
Дизайнер:
Даниил Куликов
Копирайтинг:
Никита Тареев
Корректура:
Майк Сауткин
Фото:
Сергей Бирюков