Задача: разработать нестандартную концепцию рекламной кампании для наружной рекламы, аудио, видео. Основная номинальная цель – повышение спонтанной узнаваемости бренда IXORA на 10–15%.
01. ОСНОВНОЙ ИНСАЙТ
В основу рекламной кампании легла разработка концепции имиджевого персонажа. Знакомтесь, DRON IX(Девятый). Он получил свой шанс за счёт авто и мотозапчастей из которых собран. Теперь он рулит всеми рекламными делами IXORA и приведет за собой целую армию. Эти ребята для начала планируют стать незаменимыми помощниками человечеству (перед тем как поработить его), НО…они тоже будут ломаться…и конечно им понадобятся запчасти.
Слоган кампании:
Кода они придут – у нас будут для них запчасти!
Генеральный слоган IXORA — stay current («в ногу со временем»)
Сначала стартовала кампания в наружке, у каждой точки продаж были размещены конструкции различного формата с рекламным сообщением. Естественно они были призваны на протяжении всего года повышать спонтанную узнаваемость бренда, вот несколько примеров:
В поддержку рекламной кампании была разработана концепция вполне себе эпичных аудио роликов из серии «кибершлягеры»:
И новогодний ролик такого теплого семейного формата из серии «лучшее, любимое и только для вас»:
02. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО ПЕРСОНАЖА
Главный герой кампании “Droid IX” (В простонародbи просто «Девятый», одновременно нейминг сочетается с первыми буквами названия компании). Робот имеет определенный внешний вид и синтезированный компьютерный голос.
Мы разработали его с нуля специально для компании IXORA, используя при создании элементы запасных частей современных автомобилей, мотоциклов и грузовиков, и преобразуя их в высокотехнологичные части дрона.
Началось все с концепции скетчинга, мы определили что наш робот должен быть:
а) трансформером
б) трансформером с человечьим лицом
Помощник в хозяйстве, он готов выполнить работу для человека и стать ему другом (конечно, незадолго до порабощения).
Сначала работа шла вот так:
Доработка и объём:
Длы максимально точной реализации персонажа в техническом плане были привлечены ребята из DilexCustom, специализирующиеся на создании авто и мото-кастомов. Теперь «Девятый» полностью готов и успешно помогает сети IXORA в рекламных кампаниях и промо-мероприятиях. Это ли не будущее.
Творческая группа
Директор абзацев:
Никита Тареев
Ведущий слогановод:
Михаил Шишкарев
Топ-менеджер по искусству:
Кирилл Кодочигов
3D-Модельер:
Dilex Custom
Человек с фотоаппаратом:
Алексей Ткаченко
Звуки:
Audio Reclama
Текст читали:
Сергей Чонишвили
Олег Демин
Глеб Радченко
Алина Орлова
Повар на чужой кухне:
Сергей Бирюков
Люди со стороны клиента:
Анна Чернышова
Татьяна Гусева