TM/Упаковка и сайт для производителя косметики

TM/Упаковка и сайт для производителя косметики

Клиент и предмет:

Bjarmia Cosmetics — это уникальные косметические продукты, содержащие в своем составе натуральные растительные компоненты флоры севера России и Скандинавии. Компания развивает собственную линейку косметических средств и распространяет их через партнерскую сеть и интернет.

Задачи:

1. Разработка ТМ/Упаковки, показывающей связь c природой Скандинавии и косметический эффект от использования.
2. Позиционирование и характер бренда.
3. Разработка промо-сайта с возможностями полноценного интернет-магазина.

Подробнее про сайт

Торговая марка

В основе логотипа лежат древние символы письменности германских племен – руны. А в качестве знака использована форма (и текстура) камня, отшлифованного ледником. Форма – естественная, настоящая. Содержит в себе 2 смысловые нагрузки: связь с историей и природой.

Осознанная красота

Пример поддерживающего графическую концепцию генерального слогана. Bjarmia — это философия.

Упаковка

Идея упаковки состоит в отражении косметического эффекта через текстуры натуральных материалов. Дизайн упаковки продолжает и дополняет торговую марку. Первые два средства, выпускаемых компанией, это — «ARCTIC SCRUB» (скраб для губ) и «ARCTIC BALM» (бальзам для губ). Для скраба использована текстура коры северного кедра – демонстрация эффекта пилинга. Бальзам же делает кожу гладкой, поэтому на упаковке использована текстура шлифованного мрамора.

Для формирования текстуры «ARCTIC SCRUB» был сделан снимок коры живого дерева при помощи 3D-сканера, результаты постпродакшена на упаковке. Подобными методами создавались текстуры для «ARCTIC BALM», «ARCTIC MIST» и «ARCTIC GEL».

Концепция упаковки была продолжена в новых косметических средствах — «ARCTIC GEL» и «ARCTIC MIST». Первое предназначено для ухода за кожей в области вокруг глаз, второе — более прогрессивный аналог мицелярной воды. В первом случае для текстуры мы использовали гладкий срез агата, во втором случае использован срез льда, в каком-то смысле тоже камня и так как это вода — в нашем случае это лучший символ.

 
WEB

Промо-сайт с полноценным функционалом интернет-магазина, на главной странице 4 раздела с интерактивной навигацией, при чем перемещение по ним происходит как по вертикальному, так и по горизонтальному фронту. Внутренние разделы — это страницы товаров и корзины.

ПОСМОТРЕТЬ САЙТ

 

Творческая группа

Топ-менеджер по идее:
Никита Тареев

Руководитель по искусству:
Даниил Куликов

Web-CEO:
Кирилл Кодочигов

Царица вектора:
Наталья Фокова

Front-back-end король:
Сергей Бироков

Директор Абзацев:
Михаил Шишкарев

3D профессор:
Юра Смирнов

Менеджмент клиента:
Алина Баева

Клиент

Bjarmia

Другие проекты