Клиент и предмет:
Bjarmia Cosmetics — это уникальные косметические продукты, содержащие в своем составе натуральные растительные компоненты флоры севера России и Скандинавии. Компания развивает собственную линейку косметических средств и распространяет их через партнерскую сеть и интернет.
Задачи:
1. Разработка ТМ/Упаковки, показывающей связь c природой Скандинавии и косметический эффект от использования.
2. Позиционирование и характер бренда.
3. Разработка промо-сайта с возможностями полноценного интернет-магазина.
В основе логотипа лежат древние символы письменности германских племен – руны. А в качестве знака использована форма (и текстура) камня, отшлифованного ледником. Форма – естественная, настоящая. Содержит в себе 2 смысловые нагрузки: связь с историей и природой.
Пример поддерживающего графическую концепцию генерального слогана. Bjarmia — это философия.
Идея упаковки состоит в отражении косметического эффекта через текстуры натуральных материалов. Дизайн упаковки продолжает и дополняет торговую марку. Первые два средства, выпускаемых компанией, это — «ARCTIC SCRUB» (скраб для губ) и «ARCTIC BALM» (бальзам для губ). Для скраба использована текстура коры северного кедра – демонстрация эффекта пилинга. Бальзам же делает кожу гладкой, поэтому на упаковке использована текстура шлифованного мрамора.
Для формирования текстуры «ARCTIC SCRUB» был сделан снимок коры живого дерева при помощи 3D-сканера, результаты постпродакшена на упаковке. Подобными методами создавались текстуры для «ARCTIC BALM», «ARCTIC MIST» и «ARCTIC GEL».
Концепция упаковки была продолжена в новых косметических средствах — «ARCTIC GEL» и «ARCTIC MIST». Первое предназначено для ухода за кожей в области вокруг глаз, второе — более прогрессивный аналог мицелярной воды. В первом случае для текстуры мы использовали гладкий срез агата, во втором случае использован срез льда, в каком-то смысле тоже камня и так как это вода — в нашем случае это лучший символ.
Промо-сайт с полноценным функционалом интернет-магазина, на главной странице 4 раздела с интерактивной навигацией, при чем перемещение по ним происходит как по вертикальному, так и по горизонтальному фронту. Внутренние разделы — это страницы товаров и корзины.
Творческая группа
Топ-менеджер по идее:
Никита Тареев
Руководитель по искусству:
Даниил Куликов
Web-CEO:
Кирилл Кодочигов
Царица вектора:
Наталья Фокова
Front-back-end король:
Сергей Бироков
Директор Абзацев:
Михаил Шишкарев
3D профессор:
Юра Смирнов
Менеджмент клиента:
Алина Баева