Задача: сделать строго, красиво и с тематической концепцией
Год работы: 2016
Адрес в сети: nnovcons.ru
Нижегородская Государственная Косерватория имени М. И. Глинки – старейший институт культуры, основанный в 1946 году. Это одно из ведущих учебных заведений в стране и очень популярное среди студентов со всего мира, желающих получить высшее музыкальное образование самого высокого уровня.
Для уникального клиента мы создали уникальный проект. Он сочетает в себе множество решений, которые сделали ресурс уникальным, информативным и удобным в использовании. И конечно сайт отвечает всем требованиям министерства образования.
ПЕРВЫЙ ЭКРАН
Главный экран — интерактивный. Перед пользователем клавиши рояли. Под каждой свой раздел – «структура», «образование», «наука» и «медиа». При наведении модуль раскрывается и выдает содержащуюся в нем информацию по разделам. В раздел «наука» встроено стилизованное фоновое видео с демонстрацией небольшой части концерта «с места событий».
Чуть ниже располагаются еще 3 интерактивных блока – «конкурсы», «новости» и «афиша». Можно просто перейти в нужное место по клику, а при наведении всплывает последнее событие каждого раздела.
ГЛАВНАЯ. ФУНКЦИОНАЛ.
Главная страница имеет 2 выраженных блока – интерактивный (в большей степени имиджевый) и более классический информационный блок с традиционным меню, где можно увидеть все основные разделы и прочитать необходимую информацию «с листа».
На сайте в полной мере удалось совместить несколько важных аспектов: функционал информационного ресурса, посадочной страницы и промо-сайта. В этом есть основное преимущество перед конкурентами, поскольку такое совмещение позволило разнообразить внушительный информационный пласт контента, сделать каждый раздел со своими особенностями и в уникальном дизайне.
ВНУТРЕННИЕ СТРАНИЦЫ
Сайт наполняют более 100 разделов и подразделов, основные из которых с индивидуальным дизайном и функционалом. Раздел «Медиа» дает доступ к актуальным видео с мероприятий, фото, прессе и студенческому радио. Пользователь имеет возможность расширенной фильтрации и конечно же полный доступ к просмотру и прослушиванию всех медиа-материалов.
В будущем планируется вводить функционал покупки абонементов и литературы издательства Консерватории через сайт.
Для реализации проекта была разработана концепция имиджевых фотоматериалов, которые используются в разделах сайта и поддерживаюют заданный стиль.
Мы выражаем особую благодарность сотрудникам Консерватории. Спасибо за доверие, теперь у Вас один из самых интересных сайтов в категории. Пусть он радует Вас, Ваших студентов и партнёров.
Творческая группа
Топ-менеджер по искусству:
Даниил Куликов
Король кривых:
Кирилл Кодочигов
Заведующие по коду:
Сергей Бирюков
Дмитрий Минеев
Люди с фотоаппаратами:
Full Frame Foto
Управляющий по идее:
Никита Тареев
Повар на чужой кухне:
Михаил Шишкарев