Концепция принтов для сети магазинов и онлайн-гипермаркета автозапчастей

Концепция принтов для сети магазинов и онлайн-гипермаркета автозапчастей

Задача:

Разработать творческую идею для принтов с уже знакомым «рабочим» персонажем — роботом «Девятым» (IX), разработанным в рамках масштабной рекламной кампании ранее.

Решение:

Comix-story в стиле Marvel о взаимоотношениях роботов и людей. Мы рассказываем о прогрессивном будущем, о жизни и быте, о том как технологии меняют его к лучшему, и о том, что это будущее наступает уже сейчас.

КОГДА ОНИ ПРИДУТ — ВСЁ БУДЕТ В НАЛИЧИИ!

О да, больше не нужно ждать запчасти неделями. Собственное производство и складские системы с огромным наименованием деталей в наличии. Это ли не будущее.

КОГДА ОНИ ПРИДУТ — ДОСТАВКА БУДЕТ ВО ВРЕМЕНИ!

Время — первостепенное в доставке, правда? Компания предоставляет сервис быстрой доставки запасных частей по схеме склад-дверь. Это ли не сервис.

КОГДА ОНИ ПРИДУТ — ОЧЕРЕДЕЙ НЕ БУДЕТ!

Особенно актуально. Когда пв стране пандемия и всё против, когда всё против тебя, а машину ремонтировать надо, приезжает IXORA с необходимым набором деталей и материалов для ТО. Это ли не чудо.

КОГДА ОНИ ПРИДУТ — АВТОСЕРВИСЫ БУДУТ ДРУГИМИ!

Свеженькие запчасти можно установить в фирменных сервисных центрах, где есть всё
для грамотного ремонта с применением техники последнего поколения.

Это ли не будущее, друзья

Творческая группа

Креативный директор:
Никита Тареев

Арт-директор:
Даниил Куликов

Директор по слоганам:
Михаил Шишкарев

Директор по иллюстрациям:
Светлана Рудык

Кейс-директор:
Сергей Бирюков

Дизайн-директор:
Настя Норвегия

Другие проекты